Ремонт и диагностика
легковых автомобилей и малотоннажных грузовиков в Екатеринбурге
 

        +7922-2-067-067 (Слесарный отдел)

+7922-2-068-068 (Шиномонтаж)

+7900-2-058-058 (Автомагазин)

Екатеринбург , ул. шефская 1Д , ежедневно с 9:00 до 19:00
                                                                                                                                      Email:fstyle.auto@mail.ru

НОВАЯ УСЛУГА! Повторная ошиповка и дошиповка зимних шин для легковых автомобилей и внедорожников по инновационной технологии.

Даже дорогие колеса именитых производителей теряют шипы гораздо раньше, чем исчерпывается ресурс покрышки. Обычная ситуация после пары зимних сезонов — протектор как новый, а шипов почти не осталось. Чтобы обеспечить себе безопасность на зимней дороге, приходится покупать новый комплект резины. Повторная ошиповка шин вдохнёт вторую жизнь в вашу зимнюю резину, лишившуюся части или всех своих оригинальных шипов, и позволит сэкономить на новом комплекте зимних покрышек.

Процесс вторичной ошиповки аналогичный тому, что применяется при ошиповке новой резины.

Шип для дошиповки и повторной ошиповки, структура шипа для дошиповки и повторной ошиповки

Главное отличие — это форма ремонтного шипа, которая позволяет ему прочно удерживаться в старых и разбитых отверстиях. Уникальная форма шипа (патент № 98355), разработанная специалистами компании «Теком», гарантирует ему надежную фиксацию в резине протектора. 

Новая технология позволяет ошиповывать б/у колеса, сохраняя необходимые характеристики и продлевая срок их службы! Это подтверждено тестами, проведенными на базе испытательной лаборатории «Теком» и на дорогах Северо-Запада. Тесты показали, что сила удержания ремонтного шипа в резине протектора такая же как и при заводской ошиповке. Длина тормозного пути по сравнению с оригинальными шипами остается неизменной.

 


Стоимость ошиповки 15 руб./1шип 

Требования к б/у зимней автошине: 

  • Автошина должна быть изначально ошипованная заводом-изготовителем. 
  • Остаточный протектор не менее 7 мм. 
  • Возраст шины не более 4-х лет (с даты изготовления).
  • Отверстия для посадочных мест шипа не должна иметь надрывов и разрушений.

После восстановления шипов шины необходимо обкатать в течении первых 500 км., рекомендации по обкатке такие же как и для новых шин: избегать резких торможений и разгонов, соблюдение щадящего скоростного режима, избегать резких наездов на препятствия (рельсы, ямы, выбоины и т.д.)